В конструктивном ключе будут представлены, обсуждены исследовательские и проектные треки молодых исследователей и проектировщиков практик индивидуализации и тьюторства:
- Наталья Алексеевна Майорова «Улучшение взаимопонимания как необходимое условие для освоения навыков субъект-субъектной коммуникации родителей».
- Валерия Александровна Афанасьева «Возможности метафоры в работе тьютора».
- Мария Александровна Ловягина «Осознанная самопрезентация и как работать с ней играя».
- Мария Викторовна Кадырмятова «Возможности ТС проектирования позитивного образа будущей семьи».
- Елена Сергеевна Мишканова «К вопросу об актуальности организации тьюторского сопровождения в массовой школе»
- Елена Сергеевна Малкова «Как может быть устроена работа тьютора с образовательным запросом взрослого в ситуации трансформации профессиональной деятельности?»
- Марианна Владимировна Заровняев «Методические рекомендации организации и проведению образовательных событий в этнокультурной образовательной среде»