Рождение ребенка — огромное чудо и огромная ответственность для родителей. Иногда, так случается, что рождается особенный ребенок. Ребенок, который отличается по показателям развития от нормотипического и не вписывается в традиционные рамки образования.
Как показывает практика, многие семьи не всегда способны конструктивно принять информацию, перестроить отношения в семье, выстроить совместно со специалистами психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
Семья, воспитывающая ребенка с ОВЗ, — реабилитационная структура, обладающая потенциальными возможностями к созданию благоприятных условий для развития и воспитания ребенка. Специальная коррекционно-развивающая среда в семье, это – условия, обеспечивающие оптимальное развитие ребёнка с психофизическими недостатками, положительное влияние близких и родных людей на ребёнка с ОВЗ в процессе его обучения и воспитания как в образовательной организации, так и дома.
Именно гармоничное воздействие развивает ребенка, формируя в нем положительные нравственные качества и доброе отношение к миру. В противном случае, родительская неадекватность в принятии ребенка с проблемами в развитии, недостаточность эмоционально-теплых отношений провоцируют развитие у детей дисгармоничных форм взаимодействия с социальным окружением и формируют дезадаптивные характерологические черты личности: тревожность, агрессивность, отгороженность.
Игра — одно из возможных условий решения педагогических задач, направленных на развитие ребенка, особенно ребенка с ОВЗ.
Мы готовы дать чёткие ориентиры действия в данной ситуации, проговорить существующие риски для всей семьи.
Спикеры:
Гайченко Светлана Владимировна
доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования
Иванова Ольга Анатольевна
профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.